Интервью с создателем дизайн-маркета Ле Пикник Ксенией Кушнаренко - I am your FASHION FETISH
ГБР

Интервью с создателем дизайн-маркета Ле Пикник Ксенией Кушнаренко

● ● ●

Дата: 2015-06-17

Рейтинг: 1460

Теги: ле пикник, интервью

Сегодня мы берём интервью у создателя и идейного вдохновителя дизайн-маркета Ле Пикник (который, вот так совпадение, пройдёт уже в эти выходные в Powerhouse Moscow) Ксении Кушнаренко. Спрашиваем про то, что нас интересует: как появилось, куда движется, как обстоят дела сейчас, когда в стране, вроде бы как, экономическое штормовое предупреждение.


Ксения Кушнаренко

IAYFF: Расскажите немного о том, как появился Ле Пикник, и как ему живётся в наши вроде как сложные с экономической точки зрения времена?

Ксения: Ле Пикник вырос из проекта Мелочевка, который мы делали лет 6 назад с Леной Камай, ныне хозяйкой Ламбады. Хорошо ему живется — честно, никакого кризиса особо не ощущается: люди как ездили в Бангкок или Нью-Йорк, так и продолжают ездить, как покупали сумки CODE:UNIK за 12000, так и продолжают покупать. Ценник, я считаю, у меня лояльный, по сравнению с другими маркетами-старожилами, сто шкур не деру, но и сама не прозябаю.

IAYFF: Какие бренды и производители будут представлены 20 и 21 июня?

Ксения: Участники с каждым разом у нас все лучше и лучше. Это и я замечаю, как организатор, и гости маркета. В этот раз у нас абсолютно разношерстная подборка: гонконгские вафли и сувениры из Азии от Rice Moscow, серебряные украшения из Мексики Jacaranda, одежда для самых маленьких посетителей маркета Lil Hero Shop, салат с темпе, иван-чай и комбуча от Кооператива Грибные Культуры, бамбуковые платья Forest, крюки на стену в виде животных Ofakel, разделочные доски и предметы быта из дерева Pure Wood и абсолютная бомба и хит — генеалогические ДНК-тесты от компании Genotek, которые позволяют узнать свою родословную и национальный состав всего лишь по анализу слюны. Отдельным образом хочу сказать про корнер UALAR — объединение российских выпускников Лондонского Univerisity of Arts, пять совершенно прекрасных дизайнеров со своими проектами. Кроме того, если говорить об активностях, у нас планируется пара мастер-классов: по волосам от Love My Hair (девушки будут учить всех желающих завивать голливудские локоны и плести сложные косички) и по вязанию пуфов от Poufpeople.

Афиша Ле Пикник 20 и 21 июня
Афиша Ле Пикник 20 и 21 июня

IAYFF: Как вы выбираете участников, как к вам попасть?

Ксения: Попасть к нам легко. Достаточно написать на страницу Ле Пикник на фейсбуке или на почту lepicnique@gmail.com, приложив ссылку на свой проект. Если все нравится и условия устраивают, претендент становится нашим участником.

IAYFF: Powerhouse Moscow - неожиданное место для дизайн-маркета. Почему именно оно?

Ксения: Почему неожиданное? У ребят шикарная веранда. Ле Пикник, кстати, был первым маркетом, который "распечатал" площадку год назад. Кажется, это был день рождения маркета. Было очень здорово. Двор Пауэрхауса идеально заточен под такие мероприятия. Мне комфортно работать в компактном формате, поскольку это сольный проект. У меня нет постоянной команды и соответственно стадионных амбиций, поэтому небольшой уютный двор — это то, что нужно.


Фотографии с предыдущих мероприятий Ле Пикник

IAYFF: Возможно, немного личный вопрос: что вам больше всего нравится в том, что вы делаете? Зачем вам это?

Ксения: Самый кайф в работе — это фидбек. Когда тебе говорят, что у тебя какая-то своя "лепикниковская" атмосфера и очень человечное, теплое, внимательное отношение к участникам, что нынче редкость, ты понимаешь, ради чего ты всем этим занимаешься. Продвигать молодых и перспективных — да. Знакомить людей между собой и завязывать новые полезные контакты — обязательно. Показывать людям все лучшее и новое, что ты сам открыл — разумеется. Но что тебя действительно окрыляет — это обратная связь, вот эти добрые слова в конце Ле Пикника, которые попадают в самое сердце. Ребята, это лучше дня рождения. Черт, мне действительно повезло с работой!

IAYFF: Расскажите, пожалуйста, немного о планах Ле Пикника. К чему вы стремитесь в отдалённой перспективе, и каковы ваши ближайшие цели?

Ксения: Ближайший план — участие одного известного у себя на родине завсегдатая маркета. Это дизайнер, музыкант и эко-активист из Греции, который сам предложил приехать и устроить встречу со своими российскими коллегами. Это был бы отличный эксперимент, такой обмен опытом. Потом, из масштабного — сайт Ле Пикника, конечно. Уже сколько лет руки не доходят, очень стыдно. Хочу продолжить тему с мерчем: у нас шикарно вышел проект с сумками от TheSneg. Ну и пора открывать стационарный магазин, в конце концов. То, о чем я так долго говорю и мечтаю, но все никак не сделаю. А еще мы бы поприветствовали постоянного партнера в лице я даже не знаю кого — тут вообще миллион, как мне видится, вариантов. В общем, проект живой, подвижный, есть куда расти и двигаться, и пока это так, я буду им заниматься.

Ле Пикник
Ле Пикник

Выражаем спасибо Ксении за интервью, а вам, дорогие наши, рекомендуем сходить в эти выходные на Ле Пикник и своими глазами увидеть всё разнообразие товаров, которые там будут иметь место. Мы - точно зайдём.

Вы с нами? Вот карта, на которой отмечено место действия:



> Хочешь что-то добавить? <

Мы есть: вКонтакте, в Facebook, в Instagram, в Twitter