История бренда MANGO - I am your FASHION FETISH
ГБР

История бренда MANGO

● ● ●

Дата: 2015-06-24

Рейтинг: 1212

Теги: mango

В настоящее время MANGO – это известный бренд, магазины которого есть во многих странах, коллекции одежды этой марки популярны среди огромного количества людей. Сейчас в бутиках сети MANGO могут одеться не только женщины, но и мужчины, и дети. Однако раньше всё было иначе.

MANGO - история бренда
MANGO - история бренда

Предпринимательская деятельность Исаака Андика началась в конце 1960-х, когда молодой человек приехал из Турции в Барселону и стал перепродавать модные в то время рубашки хиппи. Накопив достаточно денег, он вложил их в закупку вышитой верхней одежды из Афганистана. Партия легких пальто была раскуплена всего за несколько дней. В это же время он открыл свой небольшой магазин, где помимо одежды можно было приобрести еще и обувь на деревянной подошве. В дальнейшем популярность магазина Исаака Андика росла, так что к 1983 году назрела необходимость дать своей торговой марке имя. Знакомство с плодом манго и дало название, так как свежесть и новизна его вкуса лучше всего отвечала предпочтительным для бренда тенденциям.

1984 год стал точкой отсчета существования MANGO: на улице Paseo de Gracia в Барселоне появился первый магазин. Сначала марка занималась лишь женской одеждой, стремясь постоянно создавать коллекции, отвечающие последним тенденциям моды, но сохранять при этом цены доступными. Для этого основное производство было перенесено в Китай. Через год в Барселоне было уже пять торговых точек MANGO. Бутики стали открываться в других городах страны. А в 1992 году появились первые магазины за рубежом – в Португалии. Еще через пять лет бренд заявил о себе и во Франции – в Париже был открыт первый бутик. К началу 2000-х годов торговая марка была представлена в 50 странах, а далее география продолжала расширяться, так что в настоящее время модная и яркая одежда этой фирмы представлена в 92 странах, и на этом предприниматели не думают останавливаться. Кроме того, в 1995 году у MANGO появился собственный сайт, а еще через пять лет был запущен интернет-магазин. История развития бренда – это история успеха, который пришел в результате усилий.

MANGO - креативный процесс
MANGO - креативный процесс

С момента основания главным направлением для компании была женская одежда маленького размера, со временем появилась необходимость расширения размерного ряда, так что в 2007 году стала продаваться одежда вплоть до 46 размера. А в 2014 году была запущена линия женской одежды до 58 размера под названием plus-size Violeta by MANGO. В 2008 году была представлена коллекция мужской одежды. 2013 год был отмечен запуском линий одежды для детей, нижнего белья и спортивной одежды. Помимо этого сфера интересов компании затронула также и аксессуары: в 2005 году начали функционировать бутики Mango Touch, где можно подобрать обувь, ремни, сумки и разнообразные украшения на любой вкус.

В Барселоне был организован центр, где разрабатываются модели одежды, но помимо него с 2006 года была учреждена премия для дизайнеров младше 35 лет El Bot?n-MANGO Fashion Awards. Победитель получает 300 000 евро и право сотрудничать с компанией. Кроме молодых дизайнеров, в качестве модельеров, создававших работы для этого испанского бренда, можно назвать Милу Йовович, представившую в 2007 году свою коллекцию платьев в стиле 1960-х годов, и Монику и Пенелопу Крус, которые в том же году создали 25 моделей для MANGO и стали лицами рекламной кампании.

MANGO - и снова креативный процесс
MANGO - и снова креативный процесс



> Читать далее <

Читать >

В продажу поступила новая коллекция Mango «Blossom»

С радостью сообщаем вам, что Mango представили новую коллекцию трендовой одежды под названием Blossom.

Читать >

Подбираем лук для похода на пляж. Городской пляж на ВДНХ!

Наш стилист подбирает лук для похода на пляж, а точнее в пляжную зону на ВДНХ, где также есть спортивные площадки и бары.

Читать >

Изучаем лукбук Violeta by MANGO AW'15

Изучаем лукбук специализированной коллекции Violeta by MANGO AW 15, выпущенной специально для грядущей осени.

Читать >

Кейт Мосс и Кара Делевинь – взрывоопасный дуэт для новой кампании MANGO

Кейт Мосс и Кара Делевинь стали лицами новой рекламной кампании модного гиганта MANGO.

> Хочешь что-то добавить? <

Мы есть: вКонтакте, в Facebook, в Instagram, в Twitter